- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,486
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Кому будет полезен марафон:
- Выпускникам курсов по таргету, которые столкнулись с трудностями в поиске первого клиента
 - Действующим таргетологам, у которых нет постоянных клиентов, а работа приходит "то пусто, то густо"
 - Для тех, кто испытывает страх поднять цены на свои услуги или считает, что таргет за 200$ это дорого
 
- Попытки найти клиентов заканчиваются отказами?
 - Вам кажется, что чек в 200 долларов дорого для большинства клиентов?
 - Сталкиваетесь со сложностями в закрытии сделок на созвонах или в переписке?
 - Не понимаете, как закрыть возражение клиентов "а кейсы у вас есть?"
 - Не знаете, что говорить, как говорить и какие вопросы задавать при созвоне с клиентом?
 - Непонятно, как правильно делать рассылки?
 - Не умеете "продавать" себя на созвоне с потенциальным клиентом?
 - Не знаете, как строить диалог с клиентом, чтобы вызвать чувство доверия?
 - Находите только неплатежеспособных клиентов?
 - Толком еще не начали искать клиентов, так как не понимаете, с какой стороны начать
 - Делали рассылки, запускали на себя таргетированную рекламу, но они не приносят результата?
 
- Научитесь считать трудозатраты и время потраченное на проекты
 - Сформируете справедливую цену на свои услуги
 - Организуете систему работы более чем с 2-мя проектами
 - Избавитесь от страха писать клиентам не имея кейсов
 - Поймёте сколько реально тратите времени на клиента и без страха и стеснения сможете поднять цену на свои услуги
 - Научитесь искать клиентов «своим» способом и выстраивать поток заявок на таргет
 - Составите УТП с учетом ваших сильных сторон даже без кейсов
 - Научитесь без страха продавать свои услуги с чеком 200$+ и закрывать клиентов на долгосрочное сотрудничество
 - Получите готовую схему проведения продающих созвонов
 - Перестанете бояться первых созвонов с клиентами
 - Сможете грамотно оформить и вести профиль Инстаграм таргетолога
 - Поймете как правильно составлять кейс
 
- День 1. Знакомство и введение.
 - День 2. Считаем время проекта. Вводим новую привычку.
 - День 3. Сколько стоит ваша работа?
 - День 4. Создание исходящего потока.
 - День 5. Пишем шаблоны откликов.
 - День 6. Таблица учета откликов. Разбор откликов.
 - День 7. Способ поиска клиентов: отклики в инстаграм.
 - День 8. Когда случается продажа. Равноценный обмен.
 - День 9. Что делать, если вам отказали.
 - День 10. Как оформить и вести Инстаграм таргетолога.
 - День 11. Способ поиска клиентов: таргет на услуги таргетолога.
 - День 12. Способ поиска клиентов: отклики в Телеграм и рассылка резюме.
 - День 13. Каких клиентов искать? Почему клиент за 100$ не поможет вам вырасти.
 - День 14. Как закрыть клиента на созвоне?
 - День 15. Способ поиска клиентов: карты, справочники, поиск в Google.
 - День 16. Планирование работы таргетолога.
 - День 17. Что такое кейс и как его составлять
 - День 18. Гипотезы. Что такое слить деньги в таргете?
 - День 19. Способ поиска клиента по косвенным признакам.
 - День 20. Декомпозиция для таргетолога.
 - День 21. Итоги
 
- 21 практический урок
 - Все шаблоны, таблицы и схемы работы
 - Домашние задания без обратной связи
 
СКАЧАТЬ:
 