- Регистрация
 - 7 Июн 2017
 
- Сообщения
 - 35
 
- Реакции
 - 63
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Бид-менеджеры или биддеры – программные системы, которые автоматически меняют ставки в Яндекс.Директ или Google AdWords. Поскольку Яндекс и Google дают доступ к аккаунту через библиотеку программных функций API, любой программист может написать свою бид-систему и управлять ставками, как ему хочется. Также на рынке множество готовых решений – платных и бесплатных.
Для чего нужен биддер
Он самостоятельно корректирует ставки в кампаниях для эффективного управления бюджетом. Цена за клик меняется несколько раз за сутки напрямую зависит от числа рекламодателей, которые хотят разместить объявление по определенному запросу. Они конкурируют за место в выдаче. Чем их больше, тем выше цена.
Рекламироваться на выгодных позициях по оптимальной цене позволяет биддер, который назначает оптимальную ставку в любой момент времени.
Какие задачи он решает?
Открытая система позволяет отталкиваться от любой статистики по рекламной кампании. Можно использовать, например, такие данные:
Мы видим названия стратегий и верхний предел ставок за клик.
Стратегии в разных системах могут называться по-разному, но зачастую строятся вокруг стремления занять позицию в спецразмещении или гарантированных показах без переплаты или по одной цене для определенного диапазона.
Автоматические стратегии Яндекса
2 типа:
С нацеливанием на конверсию: недельный бюджет, средняя цена конверсии, средняя рентабельность инвестиций;
Для этого нужно, чтобы кампания набрала количество целевых визитов и кликов за последние 28 дней по соотношению:
Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
Без нацеливания на конверсию: ручное управление ставками, средняя цена клика, недельный пакет кликов.
Стратегии Яндекса неэффективны:
В условиях высокой конкуренции при наличии продающего сайта;
Когда важна конкретная позиция в выдаче;
Когда нет доступа к Яндекс.Метрике.
Во всех случаях поднять эффективность поможет грамотно настроенный биддер. Но нужные настройки надо правильно выбирать и понимать, что и зачем мы делаем.
Выбор данных для создания стратегии зависит от:
Типа конверсии: покупка, лид, регистрация;
Специфики бизнеса: товар, услуга, онлайн, оффлайн;
Конкурентности тематики.
Мы уже говорили, что большинство стратегий строятся на удержании позиции в рекламной выдаче.
Мы задаем алгоритм простой функцией. Можно использовать любые данные – от цены клика до общей прибыли кампании.
Бид-системы имеют как недостатки, так и преимущества перед стратегиями Яндекса и Google, но само наличие этой альтернативы делает процесс управления рекламой гибким. При грамотном запуске у кампании все шансы увеличить эффективность в несколько раз. Рекомендуем попробовать бесплатный биддер на сервисе GetDirect.
	
		
			
		
		
	
				
			Для чего нужен биддер
Он самостоятельно корректирует ставки в кампаниях для эффективного управления бюджетом. Цена за клик меняется несколько раз за сутки напрямую зависит от числа рекламодателей, которые хотят разместить объявление по определенному запросу. Они конкурируют за место в выдаче. Чем их больше, тем выше цена.
Рекламироваться на выгодных позициях по оптимальной цене позволяет биддер, который назначает оптимальную ставку в любой момент времени.
Какие задачи он решает?
- Получить максимум кликов;
 - Получить клики по минимально возможной цене;
 - Удерживать нужную позицию в рекламной выдаче.
 
- Быстрота реагирования: проверяют ставки по всем фразам кампании раз в 15 минут или чаще, что позволяет поддерживать актуальные цены;
 - Возможность задать алгоритм. Об этом подробнее далее;
 - Одновременное управление неограниченным числом кампаний;
 - Для бесплатных – экономия времени без дополнительных затрат.
 
- Заданный алгоритм может быть неэффективным (стоит протестировать несколько стратегий управления ставками);
 - Нужно время, чтобы изучить функционал биддера и, возможно, поэкспериментировать;
 - Иногда проигрывают в эффективности автоматическим стратегиям Яндекса.
 
- С высоко конкурентными запросами;
 - С небольшой семантикой;
 - Без доступа к системам аналитики (например, арбитраж трафика);
 - Которые работают на основе фида данных.
 
- Легкий анализ больших массивов данных;
 - Автоматическое управление ставками;
 - Подробная статистика вплоть до ключевого запроса;
 - Возможность тонкой индивидуальной настройки рекламных кампании: можно увеличивать цену клика, основываясь на системе аукциона или исходя из собственных предпочтений (например: принудительно увеличивать ставки по вторникам и четвергам, отталкиваясь от более высоко спроса в эти дни).
 
Открытая система позволяет отталкиваться от любой статистики по рекламной кампании. Можно использовать, например, такие данные:
- Клики(X) – Количество кликов за X дней. Клики(0) – за все время;
 - Показы(X) – Количество показов за X дней. Показы(0) – за все время;
 - Остаток() – Остаток средств на балансе кампании;
 - Прибыль(X) – Прибыль за X дней. Прибыль(0) – за все время;
 - Доход(X) – Доход за X дней. Доход(0) – за все время.
 
Мы видим названия стратегий и верхний предел ставок за клик.
Стратегии в разных системах могут называться по-разному, но зачастую строятся вокруг стремления занять позицию в спецразмещении или гарантированных показах без переплаты или по одной цене для определенного диапазона.
Автоматические стратегии Яндекса
2 типа:
С нацеливанием на конверсию: недельный бюджет, средняя цена конверсии, средняя рентабельность инвестиций;
Для этого нужно, чтобы кампания набрала количество целевых визитов и кликов за последние 28 дней по соотношению:
Целевые визиты за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
Без нацеливания на конверсию: ручное управление ставками, средняя цена клика, недельный пакет кликов.
Стратегии Яндекса неэффективны:
В условиях высокой конкуренции при наличии продающего сайта;
Когда важна конкретная позиция в выдаче;
Когда нет доступа к Яндекс.Метрике.
Во всех случаях поднять эффективность поможет грамотно настроенный биддер. Но нужные настройки надо правильно выбирать и понимать, что и зачем мы делаем.
Выбор данных для создания стратегии зависит от:
Типа конверсии: покупка, лид, регистрация;
Специфики бизнеса: товар, услуга, онлайн, оффлайн;
Конкурентности тематики.
Мы уже говорили, что большинство стратегий строятся на удержании позиции в рекламной выдаче.
Мы задаем алгоритм простой функцией. Можно использовать любые данные – от цены клика до общей прибыли кампании.
Бид-системы имеют как недостатки, так и преимущества перед стратегиями Яндекса и Google, но само наличие этой альтернативы делает процесс управления рекламой гибким. При грамотном запуске у кампании все шансы увеличить эффективность в несколько раз. Рекомендуем попробовать бесплатный биддер на сервисе GetDirect.