- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,511
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Трафик-менеджер [Яндекс Практикум] (Яндекс Директ, VK Реклама, Google Ads)
Программа:
0 модуль. Знакомство с профессией трафик-менеджера
Изучите основные маркетинговые понятия и поймёте, чем занимается трафик-менеджер. Узнаете, как устроен курс.
Познакомитесь с наставниками и ревьюерами, которые будут помогать вам в основной части курса.
- Знакомство
 - Первое задание
 
Научитесь проводить исследования. Освоите настройки рекламной платформы VK Реклама и подготовите объявления. Запустите первую таргетированную рекламную кампанию.
- Продвижение сайта
 - Создание креативов
 - Кабинет VK Рекламы
 - Разработка УТП продукта
 - Маркетинговое исследование
 - Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению сообщества
 - Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании креативы в Supa
 
Научитесь создавать посадочные страницы на Tilda и настроите на них формы для сбора заявок. Узнаете, как продвигать бизнес с помощью таргетированной рекламы.
- Медиаплан
 - Лид-формы
 - Ретаргетинг
 - Анализ сайта
 - Создание сайта на Tilda
 - Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению лид-формы и сайта
 - Практическая работа 2 - Создадите для этой рекламной кампании лид-форму и соберёте посадочную страницу на Tilda
 
Научитесь писать технические задания программистам и дизайнерам. Узнаете, как продвигать в соцсетях товарный бизнес.
Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт.
- Пиксель VК
 - ТЗ на креатив
 - Каталог товаров
 - Отчёт заказчику
 - Презентация медиаплана
 - Практическая работа 1 - Вы настроите в VK Рекламе таргетированную рекламную кампанию по продвижению каталога товаров
 - Практическая работа 2 - Составите ТЗ для программиста на установку Пикселя VK и ТЗ для дизайнера на креативы
 - Практическая работа 3 - Подготовите для заказчика медиаплан и отчёт о проделанной работе
 
Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании.
Проведёте сводный анализ и визуализируете данные, которые получите на площадках таргетированной рекламы.
- Looker Studio
 - Анализ трафика
 - Сводные отчёты
 - Отчёт для заказчика
 - Оптимизация кампаний
 - Практическая работа 1 - Вы подготовите сводные отчёты по таргетированной рекламе
 - Практическая работа 2 - Проанализируете и визуализируете полученные данные, а затем предложите план оптимизации рекламных кампаний
 - Практическая работа 3 - Скорректируете медиаплан и потренируетесь защищать его перед заказчиком
 
Разберётесь в интерфейсе Яндекс Директа и подготовите к запуску простую рекламную кампанию в Мастере кампаний и на Поиске.
- Яндекс Директ
 - Мастер кампаний
 - Разметка ссылок
 - Базовая настройка поисковых кампаний
 - Практическая работа 1 - Вы подготовите и настроите Мастер кампаний
 - Практическая работа 2 - Вы подготовите и настроите поисковую рекламную кампанию в Яндекс Директе
 
Узнаете, как запускать более сложные поисковые кампании.
Научитесь проводить исследования продукта, конкурентов, собирать большие семантические ядра.
Сможете запускать и массово изменять кампании через Директ Коммандер.
- Wordstat
 - Директ Коммандер
 - Медиапланирование
 - Загрузка кампаний через Excel
 - Продвинутые настройки кампаний
 - Практическая работа 1 - Вы проведёте исследование бизнеса клиента, продукта и конкурентов. Посчитаете воронку продаж и составите медиаплан.
 - Практическая работа 2 - Создадите сложные поисковые кампании, отредактируете их и загрузите через Директ Коммандер.
 
Узнаете, как запускать кампании в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Настроите ретаргетинговые кампании на разные сегменты аудиторий.
- РСЯ
 - A/B-тесты
 - Ретаргетинг
 - Яндекс Аудитории
 - Практическая работа - Вы настроите рекламные кампании в Рекламной сети Яндекса на разные сегменты аудиторий
 
Узнаете, как работать с зарубежными рынками и запускать поисковые рекламные кампании в Google Ads — для среднего бизнеса и B2B. Соберёте сайт на Tilda, настроите Google Analytics 4.
- Медиаплан
 - A/B-тесты
 - Google Мой бизнес
 - Google Tag Manager
 - Google Analytics 4
 - Настройка рекламы в Google Ads
 - Практическая работа 1 - Вы подготовите поисковую рекламную кампанию в Google Ads
 - Практическая работа 2 - Составите ТЗ на установку Google Analytics и разметите цели
 - Практическая работа 3 - Запустите A/B-тесты с помощью Google Ads Editor
 
Узнаете, как использовать данные аналитики из Яндекс Метрики и Google Analytics для разных задач.
Научитесь устанавливать счётчики систем веб-аналитики и составлять ТЗ.
Разберётесь в интерфейсе Google Tag Manager.
- Вебвизор
 - Анализ данных
 - Яндекс Метрика
 - Google Analytics 4
 - Google Tag Manager
 - Практическая работа 1 - Вы создадите ТЗ на установку счётчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
 - Практическая работа 2 - Проанализируйте кампании в системах веб-аналитики и найдете зоны роста
 
Закрепите полученные знания, проведёте сквозной анализ и визуализируете полученные данные.
Составите план оптимизации и масштабирования рекламных кампаний в Яндекс Директе, VK Рекламе и Google Ads.
Гипотезы
A/B-тесты
Google Таблицы
Сводные таблицы
Оптимизация кампаний
Практическая работа 1 - Вы сделаете сводные отчёты по четырём рекламным системам: Яндекс Директу, VK Рекламе и Google Ads
Практическая работа 2 - Представите полученные данные в виде наглядных графиков и схем
Практическая работа 3 - Проанализируете выгрузки рекламных кабинетов и найдёте зоны роста
11 модуль. Подготовка к сертификации по Яндекс Директу
Узнаете особенности базовой сертификации. Пройдёте пробное тестирование в онлайн-тренажёре и поймёте, какие темы нужно повторить.
- Базовая сертификация по Яндекс Директу
 
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование: