- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,516
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса SEO club SPB (март 2025) [Тариф Онлайн-участие] [Кирилл Рамирас, Мамикон Восканян, Никита Селиванов]
Что вас ждет:
Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета
Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.
- Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопросы.
- неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
- новые идеи и фишки.
Программа:
1) Миллион в месяц на SEO под партнерки
Кирилл Рамирас
- На чем делаются самые большие деньги в белых нишах (неочевидные факты).
 - Как найти темы с минимальной конкуренцией, высоким профитом и, стать в них монополистом.
 - Как быстро заработать первые деньги на партнерках. Пошаговый план по выходу на первые 10-30 тысяч в месяц (как искать ниши, готовый промт-шаблон для генерации статьи, поиск площадок для паразитного SEO, как быстро собрать все ниши, в которых льют на партнерки).
 - Масштабирование. От первых 10-30 тысяч до 1 млн ₽ в месяц
 - Эксклюзивный блок в конце доклада для тех, кто будет лично, офлайн. Из первых рук про, то что вам никто никогда не расскажет. Строго без камер.
 
Мамикон Восканян
- Схема накрутки ПФ в Google.
 - Почему не работают публичные сервисы.
 - Первые тесты и ошибки, которые стоили около полутора миллиона рублей и уроки, позволяющие получить преимущество в поисковой выдаче.
 - Ручной подход: плюсы и минусы
 - Попытки автоматизации: провалы и успехи.
 - Технические сложности и как мы обходим эти барьеры.
 - Что показали эксперименты — реальный рост позиций или временная иллюзия успеха?
 - Финансовая сторона вопроса: Сколько стоит накрутка ПФ в 2025 году, и как окупаются такие инвестиции?
 
Никита Селиванов
Расскажу про особенности продвижения интернет-магазинов:
- Оптимальная структура для охвата максимального количества запросов.
 - Особенности регионального продвижения.
 - Проработка скорости и Core Web Vitals.
 - Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов.
 - Улучшение E-E-A-T факторов.
 
Сергей Кудрявцев
Что влияет на ТОП в Google в 2025 году
- Ключевые факторы ранжирования и их влияние на позиции.
- Главные отличия стратегий - Google vs Яндекс.
- Инсайты и приёмы, которые помогут обойти конкурентов.
- Что изменилось в 2025 и как это использовать.
- Новые правила работы с линкбилдингом без рисков для сайта.
5) Продвижение брендовых сайтов в эпоху маркетплейсов
Домбровский Ярослав
- Как искать неочевидные брендовые запросы, и какие страницы создавать.
 - Как увеличить брендовый трафик, если вы уже ТОП-1 по всем запросам.
 - Поиск дженерик запросов, по которым можно продвинуть брендовый сайт.
 - Как определять, какие старые статьи нужно дорабатывать, и на какой рост рассчитывать.
 - Нетривиальная практика: отметка "Официальный сайт" в Google.
 
- Онлайн-трансляция
 - 6 докладов
 - Видеозаписи выступлений
 - Презентации спикеров
 
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
			
				Последнее редактирование модератором: