A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (ef7479)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	На сегодняшний день Фейсбук является одной из крупнейших социальных сетей. Только его ежедневная аудитория составляет более миллиарда человек по всему миру, что открывает широкие возможности для рекламодателей. Работа таргетированной рекламы в Фейсбуке строится в основном на учете поведенческих факторов пользователей: их действиях внутри самой сети и на сайтах партнеров.
Программа курса:
- Создание и подключение Бизнес менеджера Facebook к вашему аккаунту.
 - Настройка бизнес менеджера.
 - Создание максимального количества Рекламных аккаунтов и их активация.
 - Настройка биллинга и подключение способов оплаты.
 - Настройка Бизнес страницы.
 - Уровень траста вашего аккаунта и пороги биллинга.
 - Баны. За что можно получить бан вашего рекламного аккаунта. Как не получить бан. Что делать если вы все-таки получили бан.
 - Что такое Facebook Pixel Офлайн события, и почему нельзя без них работать с рекламой в Facebook.
 - Метрики анализа рекламы.
 - Какие бывают аудитории, и как с ними работать.
 - Цели рекламных кампаний.
 - Лидформы и их особенности.
 - Ретаргетинг.
 - Поговорим про такой инструмент как DeepLink, и как он работает.
 - Теория по Чат-Ботам, и что такое автоматическая воронка продаж.
 - Почему нужно использовать Google Tag Manager.
 - Подключение Facebook Pixel с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
 - Подключение Google Analytics с помощью Google Tag Manager на ваш сайт.
 - Настройка отслеживание событий в Google Analytics.
 - Настройка стандартных событий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
 - Настройка индивидуальных конверсий для отслеживания трафика с сайта в Facebook Pixel.
 - Как выбрать цель для оптимизации рекламной компании.
 - Как выбрать событие оптимизации для рекламной цели конверсии.
 - Создание аудиторий основанных на конверсиях.
 - Создание группы офлайн-событий.
 - Настройка и интеграция автоматической загрузки офлайн-события в группу офлайн-событий из таких источников как: Чат-Боты, CRM системы, Excel и другие.
 - Ручная загрузка данных офлайн-событий.
 - Создание кастомной аудиторий которая взаимодействовала с нашей рекламой на Facebook.
 - Ручная загрузка базы данных ваших клиентов и создание Lookalike аудиторий.
 - Интеграция Лид-форм с CRM, Excell, Trello и другими сервисами для автоматической выгрузки данных.
 - Подробнее о том что такое Lookalike, когда эту аудиторию нужно создавать и как использовать.
 - Где брать тексты для ваших объявлений + оформление.
 - Полноценный курс по созданию креативов в AdobePhotoshop+AdobeIllustrator.
 - Изучение платформы Tilda для создания сайтов.
 - Построение воронки продаж под ваш оффер.
 - И многое другое...
 
СКАЧАТЬ КУРС ЧЕРЕЗ TORRENT:
 