- Регистрация
 - 30 Ноя 2015
 
- Сообщения
 - 23
 
- Реакции
 - 62
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					Результативная встреча: техники управления клиентом
Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения?
Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу?
На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.
Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.
Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.
Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
	
		
			
		
		
	
				
			Автор: Олег Давидович
Бизнес-тренер компании «Ораторика»
Длительность: 43м
Как избежать типичных ошибок при взаимодействии с клиентами и правильно провести презентацию своего предложения?
Как провести встречу, которая поможет осуществить продажу?
На данном курсе вы изучите техники подготовки и проведения результативных встреч с клиентами.
Олег Давидович расскажет, как правильно подготовиться к встрече, разберет основные типы встреч.
Вы узнаете, какие бывают клиенты и как с ними взаимодействовать.
Познакомитесь с правилами первой встречи, получите основные рекомендации, чтобы провести успешную презентацию.
Кроме того, Олег подробно разберёт модель взаимодействия с клиентами SCORE.
Это курс будет полезен менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам, владельцам и руководителям бизнесов.
Темы курса:
- Вступление и знакомство с автором
 - Подготовка к встрече с клиентом
 - Правила первой встречи
 - Внешняя и внутренняя ориентация клиента
 - Модель SCORE
 - Презентация
 - Подведение итогов курса
 - Ссылки [HIDE="50"]http://netology.ru/courses/rezultativnaya-vstrecha
https://skladchik.com/threads/Нетология-Результативная-встреча-техники-управления-клиентом.126870/ [/HIDE] - [HIDE="35"]https://cloud.mail.ru/public/Fjyi/q4j62TC1F [/HIDE]
 
 