- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,828
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса CRM от А до Я [Maed] [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов]
Для кого этот курс:
- Менеджеры продаж и РОП. Внедрите максимум автоматизированных решений для минимизации холодных звонков
 - Руководители и директора. Выстроите бизнес-процессы и оптимизируете затраты на маркетинг, настроив CRM индивидуально под вашу команду
 - Интернет-маркетологи. Погрузитесь в нюансы работы с CRM-системой и научитесь делать эффективные автоматические воронки продаж
 - Владельцы бизнеса. Выстроите бизнес-процессы и освободите время для стратегических задач
 
- Определитесь с подходящей для себя CRM-системой
 - Сможете поэтапно внедрить CRM-систему
 - Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж
 - Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
 - Познакомитесь с основыми сервисами омниканальной коммуникации с клиентом
 - Разработаете CRM-стратегию
 - Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг
 
Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
- Ключевые показатели в СRM-аналитике.
 - Основные компоненты CRM-стратегии.
 - Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
 - Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
 - Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
 - Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
 
- Что такое CRM-системы и зачем они нужны
 - Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
 - Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
 - Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
 - Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
 - Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
 - Знакомство с Битрикс 24
 - Знакомство с Мегаплан
 - Знакомство с AmoCRM
 - Пошаговая настройка Битрикс 24
 - Пошаговая настройка Мегаплан
 - Пошаговая настройка AmoCRM
 - Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы
 
- Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.)
 - Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
 - Интеграция с API-телефонией.
 - Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
 - A/B-тестирование и анализ результатов
 - Юридические тонкости работы с персональными данными.
 
- Цифровая/автоматическая воронка продаж.
 - Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
 - Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
 - Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
 - Сквозная аналитика по воронке продаж.
 - Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
 
- Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
 - Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы
 
- Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
 - Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
 - Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
 - Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
 
- Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
 - Приоритезация каналов, тестирование.
 - Проектирование карты коммуникаций.
 
- CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
 - Оценка эффективности внедрения CRM системы.
 - Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.
 
Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
 