- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,523
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Основные вопросы и темы, которые разбирались (сжато):
- Как правильно организовать расписание для школьника.
 - Какие ошибки совершают родители при помощи с уроками.
 - Нужно ли родителю становиться «учителем» для своего ребёнка.
 - Как приучить ребёнка к самостоятельному выполнению уроков.
 - В каком возрасте у детей формируются навыки ответственности.
 - Почему важно учить ребёнка тайм-менеджменту.
 - Как подготовить режим ребёнка к школе заранее.
 - Особенности адаптации первоклассников и второклассников.
 - Какие физиологические кризисы бывают у детей (3–3,5 года, 7–8 лет).
 - Как вовремя заметить утомляемость, дефициты витаминов и микроэлементов.
 - Роль эндокринолога и ортодонта в здоровье школьников.
 - Как правильно распределять нагрузку на первую и вторую неделю учебы.
 - Когда подключать кружки и секции.
 - Почему спорт должен быть в расписании первым.
 - Как правильно организовать рабочее место для ребёнка.
 - Почему важна пустая стена и минимализм на столе.
 - Влияние канцелярии (тетрадей, ручек, формата бумаги) на мотивацию и почерк.
 - Почему ребёнку нужны наручные часы (и не смарт-часы).
 - Зачем вести дневник и как он помогает планированию.
 - Как учитывать индивидуальные особенности ребёнка при составлении расписания.
 - Как распределять сложные и лёгкие кружки по дням недели.
 - Роль питания и полноценного обеда в школьной успеваемости.
 - Что делать, если ребёнок учится во вторую смену.
 - Как спорт и музыка помогают развивать нервную систему и интеллект.
 - Почему ребёнок может «проседать» не из-за лени, а из-за усталости.
 - Как учитывать тип нервной системы ребёнка при нагрузках.
 - Как реагировать на снижение успеваемости (не путать с «глупостью»).
 - Почему нужно ежемесячно пересматривать расписание с ребёнком.
 - Как важен один полноценный выходной день в неделю без обязательств.
 - Как домашние задания должны быть встроены в режим дня (не на голодный желудок, с паузами и отдыхом).
 
— почему первые недели сентября всегда хаотичны и как мягко помочь ребенку войти в учебный год;
— про самостоятельное выполнение домашних заданий;
— какие инструменты помогут ребенку брать ответственность и быть самостоятельным;
— как распределять кружки, когда лучше делать уроки, почему спорт и отдых так же важны, как математика;
— зачем пересматривать расписание каждый месяц;
— и главное — как сохранить ресурс всей семьи, чтобы сил хватило и детям, и родителям.
Видео + транскрибация
Продолжительность встречи: 2 часа
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: