• 🔥 Большое обновление PirateHUB Private!

    PirateHUB Private - закрытое сообщество PirateHUB, внутри которого:
    150+ приваток авторов по различным направлениям, 15+ совместных доступов, несколько сотен курсов в день от зарубежных авторов напрямую и многое другое. Нас уже почти 1000 человек!


    Что внутри + отзывы довольных участников:

    Ознакомиться

    *Анонсированы крупные обновления, не пропустите!

    ❗️Вход по старой цене открыт до 7 ноября включительно! Каждый участник получает бесплатный доступ к Web-Master Club от PirateHUB Academy и дополнительные бонусы!

Для сайтов WooCommerce Zendesk Support Integration v1.0

1611823133_zendesk-support-for-woocommerce.jpg

ОПИСАНИЕ:

Zendesk Support для WooCommerce упростит ваши бизнес-операции и даст вам душевное спокойствие. Он предоставляет вам платформу, на которой вы можете управлять заказами клиентов и связанными с ними проблемами - и все это в одном месте.

Легко интегрировать
Интегрировать этот плагин очень просто. Скопируйте ваш субдомен, имя пользователя и токен доступа из своей учетной записи Zendesk, сохраните изменения, и ваш магазин WooCommerce теперь интегрирован с Zendesk.

Отслеживайте заказы и электронные письма в одном месте
Когда покупатель размещает заказ или запрос, в Zendesk автоматически создается новый билет для покупателя. Вы получите уведомление по электронной почте и в вашей учетной записи Zendesk. Вы можете легко следить за соответствующим тикетом соответственно.

Легко сортируйте заказы клиентов
Вы можете сортировать и упорядочивать заказы клиентов по статусу, имени клиента, тегам, уровням приоритета и т. д.

Делайте заметки и помечайте товарищей по команде, чтобы легко решать проблемы, связанные с клиентами
Вы можете делать заметки для вашего рассмотрения и назначать заявку или задачу соответствующему члену команды в соответствии с запросом, сделанным вашим клиентом. Вы можете продолжить внутреннюю и внешнюю коммуникацию в одном тикете без уведомления клиента, установив уровень доступа для разных учетных записей в Zendesk.

Изучите свои заказы по статусу
Благодаря интеграции с Zendesk support у вас есть возможность фильтровать заказы на основе статуса заказа.

Установите уровни приоритета для запроса вашего клиента
В зависимости от серьезности проблем вы можете установить уровни приоритета для запросов ваших клиентов.

СКАЧАТЬ:
 

Назад
Сверху