- Регистрация
 - 27 Авг 2018
 
- Сообщения
 - 47,045
 
- Реакции
 - 947,538
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	ОПИСАНИЕ:
Слив курса Старт в Телеграм Перезагрузка. [Версия 1.0. Курс без поддержки] [Дмитрий Толстой]
Если вы желаете работать с Телеграм-каналами и зарабатывать на них, мой курс поможет вам в этом.
Курс — это полное руководство в виде 43 информационных блоков с контрольными вопросами и 6 чек-листами.
Пошагово изучаете каждый блок, следуете рекомендациям и на выходе получаете результат — готовый канал со всем необходимым: источниками контента, оформлением, монетизацией, ботами и пр.
С помощью курса вы сможете:
- Выбрать привлекательную тематику, приносящую доход.
 - Найти, оформить и ярко подать контент, который оценит аудитория канала.
 - Создавать эффективные рекламные посты, которые снизят цену подписчика на 20-30%.
 - Привлекать подписчиков бесплатными способами.
 - Анализировать каналы и грамотно закупать рекламу, обходя накрученные сообщества.
 - Монетизировать канал, извлекая из него деньги 7 разными способами.
 
— 43 информационных блока с наглядными скриншотами и пояснениями
— 71 контрольный вопрос
— 6 чек-листов
— 400+ страниц полезной информации без воды
Бонусы, идущие с курсом:
— списки коммерческих чатов, с помощью которых можно быстро продавать и покупать рекламу
— списки чатов вакансий для быстрого поиска работы и исполнителей
— списки админчатов для получения помощи от опытных админов
— готовый шаблон таблицы рекламных закупов
— готовый шаблон для анализа рекламной кампании
Что дает курс?
Экономию денег, знания, которые нужны, чтобы развить успешный канал и начать зарабатывать.
Полное текстовое содержание курса:
Модуль 1. Введение
- Введение.
 - Ответы на вопросы читателей.
 
- Рекомендуемые тематики.
 - Создание канала по тематике текущих трендов. Что такое тренд.
 - Псевдоблоги. Зачем их используют.
 - Широкие и узкие тематики.
 - Бюджет для старта.
 - Поиск идей и рекомендации по выбору тематики канала.
 - Как создавать контент для личного блога.
 - Общие источники контента и правила сбора материалов из интернета.
 - Списки сайтов с бесплатными медиа и анимацией (gif), сервисы для автоматизированного сбора контента.
 - Генерация контента с помощью нейросетей. Как правильно работать с нейросетями. Бесплатные нейросетей для создания контента.
 - Автоматический рерайт и публикация контента с помощью нейросетей.
 - Как правильно копировать чужой контент (из других Телеграм-каналов).
 - Как защитить свой контент от воровства.
 - Можно ли в канале повторно публиковать контент.
 - Чек-лист по выбору ниши.
 
- Подготовка канала к продаже рекламы. Работа с аудиторией канала. Создание прайса.
 - Продажа рекламы в канале. Основные правила и методы. Как маркировать рекламные посты.
 - Рекламные форматы в Телеграм. Что такое CPM.
 - Где найти первых рекламодателей. Продажа рекламы по факту охвата.
 - Как продавать рекламу с помощью бирж.
 - Продажа рекламы через биржи: Telega, Epicstars, SocialJet.
 - Продажа рекламы через рассылки. Прогрев рекламодателей.
 - Продажа рекламы внешним рекламодателям.
 - Кому рекламу продавать не надо.
 - Стоит ли продавать рекламу другим каналам аналогичной тематики.
 - Продажа рекламы с помощью коммерческих чатов. Как правильно работать с чатами. Шаблоны и списки актуальных чатов.
 - Монетизация канала с помощью партнерских программ. Правила работы с пп.
 - Список актуальных партнерских программ и CPA-сетей, подходящих для большинства каналов.
 - Главный минус работы с партнерскими программами, что такое Шейв.
 - Продажа своего инфопродукта и услуг подписчикам. Основные правила и подходы.
 - Что такое Запуск. Как монетизировать каналы с помощью запусков. Пример монетизации канала через запуск.
 - Продажа доступа к различной информации и контенту.
 - Инструкции по работе с сервисами монетизации каналов: Paywall, Nemilin.
 - Сбор донатов в Телеграм.
 - Инструкции по сбору донатов с помощью Nemilin, @donatelikebot, @tribute.
 - Как создать платные публикации в канале.
 - Заработок на нейроботах.
 - Заработок на ботах и чатах.
 - Рекомендации по монетизации.
 - Чек-лист по монетизации.
 
- Как использовать хештеги для канала и постов.
 - Требования к тексту, изображениям и видео, публикуемым в канале.
 - Форматирование текста и работа со ссылками.
 - Как добавлять кнопки и реакции к постам. Использование премиум эмодзи.
 - Расписание и контент-план. Сколько выпускать постов в день на канале.
 - Примеры упаковки контента.
 - Как создать премиум эмодзи в Телеграм.
 - Упаковка длинных текстовых постов. Использование Telegra, Teletype, Hashtap, Яндекс Дзен.
 - Размеры и пропорции изображений, используемых в Телеграм-каналах.
 - Как создать привлекательные изображения для Телеграм-сообщества без программ, фотошопа и дизайнеров.
 - Чек-лист по контенту канала.
 
- Подготовка и защита аккаунта Телеграм от мошенников и взлома.
 - Как правильно подобрать название и юзернейм канала для получения подписчиков с поиска Телеграм.
 - Как создать канал с мобильной и десктоп версии Тг.
 - Какой тип канала выбрать, отличия публичных каналов от частных.
 - Как правильно дать описание каналу и оформить аватар.
 - Список лучших ботов для отложенного постинга.
 - Отложенный постинг через сервис Telepost.
 - Зачем нужны боты обратной связи.
 - Пример создания бота для канала (прайс-бот).
 - Как создать бота в Телеграм с поддержкой искусственного интеллекта (AI)
 - Работа с комментариями: как включить комментарии на канале, модерация комментариев.
 - Чек-лист по созданию канала.
 
- Платные способы продвижения Телеграм-канала.
 - Бесплатные способы продвижения Телеграм-канала.
 - Виды и правила проведения взаимопиара.
 - Получение подписчиков с тематических подборок и мегаподборок.
 - Получение подписчиков с платформы Дзен.
 - Получение подписчиков с сайтов. Список сайтов для размещения публикаций и продвижения Телеграм-канала.
 - Привлечение подписчиков из Тик-ток. Платные и бесплатные способы.
 - Общие правила создания рекламных постов.
 - Подбор изображения для рекламного поста.
 - Прямой рекламный пост, как создать, плюсы и минусы.
 - Рекламный пост с продолжением, как создать, плюсы и минусы.
 - Что такое кликбейт. Использование кликбейт-рекламы.
 - Нативные рекламные посты.
 - Как отслеживать рекламные посты конкурентов.
 - Поиск и отбор каналов под рекламу.
 - В больших или маленьких каналах покупать рекламу.
 - Как покупать рекламу дешевле на 10-40%, рабочие способы.
 - Когда нужно торговаться и просить скидки.
 - Анализ каналов с помощью TGStat.
 - Анализ каналов с помощью Telemetr.
 - Защита от мошенников: как их избежать и наказать.
 - Что делать, если накручивают ботов в канал.
 - Проверка входящего трафика: как определить, живые ли подписчики пришли с рекламы.
 - Пригласительные ссылки: как создавать и использовать.
 - Какая оптимальная цена подписчика в Телеграм.
 - Как делать реинвест средств в Телеграм-каналы.
 - Как правильно купить Телеграм-канал, на что ориентироваться.
 - Главные критерии при покупке канала. Переделанные каналы.
 - Чек-лист по продвижению канала.
 
- Где искать заказчиков.
 - Работа менеджером по продаже рекламы.
 - Работа закупщиком рекламы.
 - Работа креативщиком.
 
- Как создать таблицу рекламных закупов.
 - Как очистить Телеграм-канал от ботов и неактива.
 - Как установить несколько Telegram приложений на компьютер.
 - Что такое спам-бан, за что его дают. Вечный спам-бан.
 - Как избегать спам-банов и как их снимать с аккаунтов Телеграм.
 - Как найти менеджера для канала.
 - Как принимать платежи и платить налоги.
 - Как найти и отслеживать каналы-конкуренты в Телеграм.
 - Обязательная подписка в Телеграм. Принцип работы.
 - Обязательная подписка для сбора трафика из бота или чата.
 - Повышение конверсии с рекламы через обязательную подписку.
 - Как собирать базу пользователей с помощью приветственных ботов.
 - Что делать, если Телеграм списывает подписчиков.
 
Дополнение по курсу:
Курс для самостоятельного изучения (поддержку можно купить отдельно).
В курсе есть контрольные вопросы и сотни наглядных скриншотов и пояснений.
Одним словом, все разжевано как в учебнике.
Поэтому никаких трудностей при самостоятельном изучении возникнуть не должно.
Хотите работать в Телеграм закупщиком рекламы, менеджером по продажам и т.д. - вам курс подойдет.
Как раз я там разбираю как покупать рекламу, анализировать каналы и где/как её продавать.
Купили, изучили - в голове будет понимание. Работать в дальнейшем станет проще.
Курс представлен в текстовой версии в виде PDF файлов, разбитых по модулям.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: