- Регистрация
 - 14 Фев 2014
 
- Сообщения
 - 5,739
 
- Реакции
 - 31,316
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	Мощный материал от профессионала своего дела по копирайтингу! Тренинг длился два месяца (с 1 февраля по 31 марта). Это курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, практиков и копирайтеров.
Двухмесячный курс по созданию гипнотических текстов для предпринимателей, помогающих практиков и копирайтеров.
Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.
Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.
Для кого этот тренинг:
- Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
 - Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга, интегрируя знания в сфере классического копирайтинга,nнейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.
 
Гипнотический текст: основные характеристики и особенности:
- Отличия от классического копирайтинга.
 - Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
 - Принципы работы над текстом.
 
- Особенности структуры для различных типов текстов.
 - Пирамида нейрологических уровней.
 - Ее использование при подготовке и создании текста.
 
- "Двойное дно" коммуникации.
 - Метасообщения.
 - Контроль метасообщений в текстах.
 
- Основные этапы подготовительной части.
 - Базовая модель коммуникации.
 - Анализ компании/продукта/услуги
 
- Репрезентативные системы.
 - Ценности и убеждения.
 - Ведущие мотивы.
 - Моделирование мыслительного процесса.
 - Создание портрета целевой аудитории.
 
- Уровни клиентов по спиральной динамике.
 - Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.
 
- Анализ аудитории по психотипам.
 - Использование особенностей различных психотипов в контенте.
 
- Создание метапрограммного профиля аудитории.
 - Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.
 
Тексты для лендингов.
- Тексты для многостраничных сайтов.
 - Коммерческие предложения.
 - Письма рассылки.
 - Посты в социальных сетях.
 
- Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
 - Особенности аргументации для мужчин и женщин.
 - Оптимальные способы подстройки.
 
- Рефрейминги и способы их использования.
 - Речевые раскрутки ("фокусы языка").
 - Правила аргументации.
 
- Ключевые триггеры.
 - Особенности использования.
 - Цепочки триггеров.
 
- Особенности суггестивной лингвистики.
 - Принципы воздействия.
 - Шаблоны суггестивной речи.
 
- Цели создания трансового состояния с помощью текста.
 - Естественные и искусственные трансовые состояния.
 - Методы внушения.
 
- Ритмический рисунок текста.
 - Принцип золотого сечения в копирайтинге.
 - Ударные слова в точке смены ритма.
 
- Принципы создания мифов.
 - Личный миф.
 - Архетипы и их использование в текстах.
 
- Контексты использования метафор и сторителлинга.
 - Концепция сторителлинга.
 - Ключевые сценарии.
 - Принципы создания метафор и продающих историй.
 
- Особенности визуального оформления.
 - Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
 - Работа с линией времени.
 
- Контекст и принципы креативности.
 - Модели креативности.
 - Способы генерации идей.
 
ИЛИ:
 