A 
		
				
				
					
				
			
		Anonymous (008a5d)
Гость
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
	
Семантическое ядро и типы проектов:
- Вводный блок.
 - Введение к мастер-классу.
 - Как слушать мастер-класс, чтобы получить максимум пользы и практических навыков?
 - Как усвоить и применить информацию?
 
- Типы коммерческих проектов: классификация и отличия.
 - Роль SEO в общей структуре трафика и объемах продаж.
 - Объем спроса в коммерческих тематиках по запросам разного типа.
 - Горячие и холодные тематики: различия в подходах.
 - Конверсия по запросам разного типа: кейсы.
 - KPI SEO-специалиста при работе с проектом.
 - KPI заказчика / бизнеса при продвижении сайта.
 - Сравнение KPI по SEO с показателями по другим каналам.
 - Оценка рентабельности работ и ROMI.
 
- Интент пользователя.
 - Типы поисковых запросов: классификация и свойства фраз.
 - Обработка запроса в поисковой системе.
 - Как делать не надо? Ошибки при сборе семантического ядра.
 - Формирование масок для сбора семантики.
 - Базовое ядро для нового коммерческого сайта.
 - Семантическое ядро для сайтов разных типов: услуги, интернет-магазин, агрегатор, сервис.
 - Приёмы эффективной чистки семантического ядра.
 - Обновление и пересмотр списка запросов: периодичность и необходимость.
 - Примеры.
 
Формирование структуры и распределение запросов на сайте:
- Семантика есть, что дальше?
 - Формирование эффективной структуры на сайте: как выжать максимум трафика.
 - Кластеризация запросов: методы, сервисы и применение. Настройка параметров группировки.
 - Концепция: 1 группа = 1 URL.
 - Определение места группы в общей структуре.
 - Типы точек входа: главная, разделы, подразделы, теги 1 уровня, теги 2 уровня, подборки, карточки, гео-страницы, информационный блок, отзывы, ...
 - Итоговая структура сайта как залог эффективного SEO.
 
- Что такое коммерческие факторы и зачем они нужны?
 - Классификация факторов.
 - Оценка коммерческих факторов для сайта услуг.
 - Аудит и улучшение коммерческих факторов для интернет-магазинов.
 - Сервисы пользовательской оценки удобства и конверсии: применение.
 - Анализ конкурентов и генерация гипотез.
 - Проверка гипотез на практике.
 - Влияние на конверсию и выручку.
 
- Связь интента пользователя и содержимого страницы.
 - Блок-схема работы: группа URL > анализ конкурентов и показателей фраз > определение интента > требования к документу > техническое задание.
 - Типы страниц на сайте и различия в текстовой оптимизации.
 - Особенности текстовой оптимизации интернет-магазинов.
 - Формируем техническое задание на копирайтинг + шаблон.
 - Tilte + meta-теги.
 - Микроразметка.
 - Чек-лист проверки внутренней оптимизации.
 - Полный аудит сайта:
 - Технический аудит проекта.
 - Значимость технических ошибок на сайте, критичные и допустимые.
 - Сканирование сайта: программы и настройки.
 - Типизация ошибок и приоритизация.
 - Формирования ТЗ на доработку проекта.
 - Чек-лист проверки технического состояния проекта.
 
- Поиск точек кратного роста трафика.
 - Роль анализа конкурентов и спроса при аудите.
 - Проработка запросов из разных источников: Яндекс.Вебмастер, облачные сервисы и базы ключевых слов, системы статистики, панели для вебмастеров.
 - «Хотим ещё!» Увеличение прибыли: целевой трафик, околоцелевой трафик, конверсия, возвраты.
 - Оценка качества оптимизации по запросам.
 - Регулярный мониторинг качества оптимизации: внутренние факторы, поведенческие и ссылочные.
 
- Разбор кейса роста трафика в 3+ раза для интернет-магазина: состав работ, динамика показателей.
 - Кейс для сайта услуг в Москве: состав работ, KPI.
 
Работа с санкциями и снятие фильтров:
- Основные типы санкций, с которым встречаются коммерческие сайты.
 - Фильтры Яндекса. Таблица и описание.
 - Фильтры Google. Таблица и описание.
 - Хостовые, документные и запросозависимые санкции.
 - Методы диагностики и снятия: сервисы автоматизации, рекомендации.
 - Прицельная работа текстовыми с пост-фильтрами Переспам, Переоптимизация, «Новый», «Баден-Баден».
 - Разбор примеров применения и снятия санкций.
 - Общие рекомендации и выводы.
 
- Голосовой поиск и особенности голосовых запросов.
 - Воронка продаж по сегментам: mobile и desktop.
 - Конверсионность мобильного трафика и сравнение с десктопом.
 - Адаптивная версия: требования, чек-лист.
 - Основы UX/UI для мобильных пользователей.
 - Особенности оптимизации.