- Регистрация
 - 19 Фев 2016
 
- Сообщения
 - 53
 
- Реакции
 - 460
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					
		Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
	
	Мы занимаемся лидогенерацией и строим системы привлечения клиентов более 10 лет. Помогли нескольким сотням компаний сформировать устойчивый поток обращений, используя возможности Интернета. На мастер-классе поговорим о том, как найти и удачно использовать нестандартные каналы привлечения клиентов и источники трафика, что делать, когда спрос еще не сформирован, и как стартапу закрывать «боли» заказчиков. Расскажем также о системном подходе к построению аналитики
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
- Формула продающих страниц для стартапов.
 - Что такое контекст покупки и как его создать.
 - Виды продающих страниц: как выбрать.
 
- Выбирать инструменты продвижения.
 - Выбирать каналы продвижения.
 - Создавать поток входящих клиентов.
 
- Владельцам малого бизнеса и стартаперам.
 - Инвесторам стартапов.
 - Директорам по развитию.
 
Скачивание:
 