- Регистрация
 - 9 Май 2018
 
- Сообщения
 - 7,724
 
- Реакции
 - 228,359
 
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
 - #1
 
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
			
				
					[Настя Шолонова] Профессия SMM-менеджер
		
		
	
	
		
	
ОПИСАНИЕ:
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.
ПРОГРАММА КУРСА ПО МОДУЛЯМ
Модуль 1. Введение в профессию
Модуль 2. Основы и анализ
Модуль 3. Контент-стратегия
Модуль 4. Продвижение
Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5. Работа с клиентами
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В SMM
SMM востребован. В 2019 г. были зарегистрированы 6 млн организаций малого и среднего бизнеса. И это всё потенциальные клиенты СММщика.
Для жизнеспособности бизнесам необходимо ежемесячно разрабатывать стратегию и продвигать профиль в Instagram.
Поэтому SMM предполагает постоянную работу с клиентами.
Эта профессия подразумевает целый набор монетизируемых навыков. Создание и обработку фото/видео, написание текстов, создание стратегии, контент-плана и не только. Это не рутинная работа, которая надоедает.
СКАЧАТЬ КУРС:
	
	
		
			
		
		
	
				
			ОПИСАНИЕ:
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:
Новичок
И решили освоить новую профессию, но не знаете с чего начать. Ищете себя.
Школьник или студент
И стремитесь к финансовой независимости, чтобы позволять себе покупки из списка желаний.
Мама в декрете
И хотите развиваться в профессиональном плане, зарабатывать на свои "хотелки".
Фрилансер
И мечтаете в разы увеличить свой чек за счет дополнительного комплекса услуг.
Владелец бизнеса
И хотите понимать всю внутреннюю кухню SMM, чтобы контролировать бизнес-процессы.
SMM-менеджер
И чувствуете, что вам не хватает знаний, не получается взять проекты с бюджетом побольше.
ПРОГРАММА КУРСА ПО МОДУЛЯМ
Модуль 1. Введение в профессию
- Что такое SMM
 - Задачи маркетинга
 - Главное отличие маркетинга от СММ
 - В чем сила соц. сетей
 - Важность алгоритмов ранжирования инстаграма
 - Разница обычного пользователя и блогера
 - Разница продающего и имиджевого аккаунта
 - Как не стать СММщиком коммерческого профиля «чтобы был»
 
Модуль 2. Основы и анализ
- Определяем цели
 - Учимся определять целевую аудиторию (что это, к чему ведет незнание ЦА, как определить ЦА, портреты ЦА)
 - Учимся проводить анализ конкурентов (по каким параметрам проводить анализ, поиск конкурентов)
 - Грамотно оформляем аккаунт (ник, авка, шапка, актуальные)
 
Модуль 3. Контент-стратегия
- Определяем визуальное позиционирование (все про создание фото, видео и сторис)
 - Обработка фото и видео
 - Определяем тональность общения с подписчиками, копирайтинг
 - Составляем контент-план (что это, как выглядит, чем полезен, как пользоваться, создаем рубрикатор, виды контента)
 
Модуль 4. Продвижение
- Определяем цели продвижения
 - Бесплатные методы продвижения
 - Платные методы продвижения
 
Результат: научитесь составлять эффективную стратегию продвижения и общаться с блогерами так, чтобы они сразу соглашались на ваши предложения.
Модуль 5. Работа с клиентами
- Замеряем результаты, готовим отчетность о проделанной работе
 - Как находить клиентов и как с ними взаимодействовать
 
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В SMM
SMM востребован. В 2019 г. были зарегистрированы 6 млн организаций малого и среднего бизнеса. И это всё потенциальные клиенты СММщика.
Для жизнеспособности бизнесам необходимо ежемесячно разрабатывать стратегию и продвигать профиль в Instagram.
Поэтому SMM предполагает постоянную работу с клиентами.
Эта профессия подразумевает целый набор монетизируемых навыков. Создание и обработку фото/видео, написание текстов, создание стратегии, контент-плана и не только. Это не рутинная работа, которая надоедает.
СКАЧАТЬ КУРС: